Возврат и обмен
В случае, если заказчику был продан товар ненадлежащего качества, то получить возврат денежных средств или обмен на другой товар по эквивалентной стоимости можно в цветочной лавке FLOWERY после обращения с претензией любым удобным способом (звонок по телефону, письмо, отправленное по адресу
manager@dutyfreerose.ru, сообщение в WhatsApp/Telegram/Instagram) с предоставлением фотографии, подтверждающей факт ненадлежащего качества товара и подтверждением факта покупки (чек, номер заказа и т.д.).
Замена производится только в обмен на старый букет.
Замена букетов, купленных в рознице, уехавших в соседние города силами покупателя, НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ и считается не гарантийным случаем.
Свежесрезанные цветы – товар скоропортящийся, поэтому все вопросы и претензии по качеству принимаются только в течение 48 часов с момента осуществления покупки или получения заказа.
При оплате товара банковской картой возврат денежных средств возможен только на карту, с которой была совершена операция, после электронной оплаты оформить возврат наличными нельзя. Сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней, в зависимости от Банка.
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки или в момент выдачи заказа в цветочной лавке при самовывозе, если товар оказался ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). Проверяйте, пожалуйста, купленную продукцию сразу на кассе или во время доставки в присутствии курьера.
В случае, если клиент оформил заказ, требующий предоплаты (эксклюзивный цветок, индивидуальный заказ на плантацию, большой объём, шары и т.д.), но решил по какой-либо причине отказаться от заказа, то расходы, понесенные цветочной лавкой FLOWERY в целях осуществления заказа, оплачиваются самим заказчиком.
Контакты:
Звонок:
+7(800)333-44-09WhatsApp:
+7(914)754-13-34Telegram:
https://t.me/FlowerybotЭлектронная почта: manager@dutyfreerose.ru